Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: до свиданья, крыша (список заголовков)
16:49 

любовь - это жизненное предназначение, а наука - эгоистическое удовольствие. _____________________ ты подарила мне время. я - причинил тебе боль.
я думаю надо что то написать о ночи.
погуляли мы отлично.для начала днем позвонил спойлер и сказал что едет в Питер. снег на голову. ладно. позвал с собой. так же веселее))))
встретились. с основной частью народа. )))) всех очень рад был видеть))) <3
Локи, Саша, Ами, Орочи, Спойлер, Стригой и мя)))
потом подошли Чи-и и Леша. поперлись непонятно зачем в сторону Апражки. забрали лого и пошли. пока мы дошли до Дворцового моста половина потерялась. Спойлер шел с Чи-и и остальными. после нескольких тыков от меня и Ами он все же нас догнал и остался с нами. перешли на ту сторону Васьки,посмотрели развод мостов и пошли куда глаза глядели.
с ужасом вспоминаю что шел по мосту и набережной и пел. ушел в наушники и пел. мне было откровенно плевать что это странно выглядит. (идет девушка за руку другой, с закрытыми глазами и поет на пол улицы). я был счастлив что наконец смог это сделать.
не мне судить о моем голосе. не мне. я не могу сам про себя сказать хорошо я пою или нет. не мне судить......
но рад что спел тебе. спел не думая ни о чем и ни о ком.
*из присутствующих той ночью и слышавших это прошу комменты*
потом мы побродили по городу. даже не могу сказать где мы были. какими кругалями туда шли и вообще зачем. но шли а не как некоторые стояли и тупили (это я про Чи-и)
дошли до чайникоффа. я не стал заходит с банкой. постоял на улице допивал... ага-ага.... пол часа или больше.... умолчим об этом.
там Орочка и Ами нас покинули.
осталось пятеро.
это было восхитительно...
утро.
пустой город.
двое.
*именно тогда я полностью забил на всех кроме одного*
руки....
жесты....
взгляды....
чувства....
мысли....
.хм.
ты....

@музыка: Kara Lin - Небо.

@темы: до свиданья, крыша

01:45 

любовь - это жизненное предназначение, а наука - эгоистическое удовольствие. _____________________ ты подарила мне время. я - причинил тебе боль.
кажется я понял что убьет меня быстрее всего и чего я боюсь....
музыка....
точнее ее отсутствие....
4 суток без музыки с плеера и все.....
крыша едет....
причем как всегда по полной программе....
руки трясутся....
стал слишком раздражительным.... прям как беременная женщина
еще в добавок ко всему меня жутко тянет на сладкое и соленное....
больше на шоколад....
причем на горький....
да....это больше всего бесит и напрягает.... я его никогда не любил...
но я точно знаю что точно не в положении!!!!

+ мама....
это вообще отдельный пост надо писать!
постоянно таскаться куда-то....
подъем когда и она встанет...
а с условием что она встает вместе с 1,5годавалым ребенком то мне отоспаться тоже не дают....
пипец....
просто до свиданья мозг!!!!!!!
причем от нее не уедешь по своим делам.
например встретиться с кем-нибудь...
особенно с одной особой....
мотивируется это все тем что с народом я могу видеться сколько угодно когда она уедет. что сейчас надо провести время с ней. что она соскучилась. что хочет за эти каникулы провести со мной максимально много времени....

а то что у меня уже ломка так сказать по народу и по музыке - она не видит!!!!!!!!!!!!!!
чувствую себя нариком....музыкальным нариком.....

докатилась.....

завтра наверно подстригусь и покрашусь....
может фотки выложу на дайрик....

да, кстати, очень жутко извиняюсь что никого не поздравила с НГ в этом году.... меня не пускали к компу....
так что поздравлю сейчас пока есть возможность.
но к сожалению не могу сказать сейчас и капли добрых теплых и очаровательных слов, ибо слишком зол.
в общем....
С НАСТУПИВШИМ ВАС, ДОРОГИЕ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@настроение: отвратительное

@темы: до свиданья, крыша

Обрывки памяти...

главная